закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Контактный центр МТС

Печать

Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.

При обращении в Контактный центр вам потребуется:

  • номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
  • для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
  • при технических неполадках назвать код/тип ошибок

Как связаться с контактным центром МТС:

  • Написать нам
  • Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).
  • Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 (звонок по России бесплатный).
  • В международном и национальном роуминге номер для связи с контактным центром +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7)*

*- с номера МТС звонок бесплатный;
- для клиентов других операторов стоимость вызова по тарифам роуминга оператора.

 

Услуги Контактного центра МТС

  • настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
  • прием заявок на вызов мастера
  • прием заявок на подключение к сети
  • подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
  • изменение тарифного плана

Консультации в Контактном центре МТС

  • информация о балансе и задолженности;
  • информация о способах оплаты
  • информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
  • информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
  • информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов

Номер счета

рублей
Минимум 10 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?